Реклама в воздухе

28.08.2013
реклама в воздухе  Реклама в воздухе. Экономить на рекламе глупо. Генри Форд остроумный человек, сравнил как-то желание сохранить деньги, предназначенные на продвижение продукции с желанием остановить время с целью его экономии. В пятидесятых годах в Нью-Йорке между небоскрёбами протянули полотнище с надписью, прочитать которую можно было, только задрав голову вверх. Это доставляло массу неудобств и в тоже время разжигало любопытство, и в любое время в этом месте можно было видеть группу зевак терпеливо складывающих буквы во фразу: «Продукция Форда в рекламе не нуждается». Успех был обеспечен не только продукции, но и способу подачи рекламы. Осознание того, что реклама в воздухе имеет определённые преимущества, связанные с романтикой воздушной стихии пришло постепенно и со временем стало широко использоваться в рекламном бизнесе. На курсирующих между городами огромными дирижаблях появились рекламные постеры, это было правильным посылом, так как реклама попадала с точностью в 100% в свою целевую аудиторию. Возможностью перелёта на дирижабле могли воспользоваться лишь состоятельные люди. Использование воздушных шаров как средства перемещения на дальние расстояния было делом весьма экзотическим. Однако со временем эстетика воздухоплавания с применением воздушных шаров увлекла большое количество скучающих богачей. Это очень и очень красивое зрелище стало как бы символом детской мечты, радости и особого веселья. Весьма заурядный повод для празднования превращается в нечто особенное, помпезное и значимое когда задействованы воздушные шары. Корпоративные цвета той или иной компании, использованные в цветах шара и корзины, рекламные тезисы, лозунги и надписи привлекают внимание потенциального покупателя с особой силой, способствуя тем самым запоминанию образа рекламодателя, и симпатии к нему. Все мы наблюдали, как в небе оставляют след самолёты. Как прочерченный шлейф долго висит в небе, и медленно размываясь, не отпускает восторженных взглядов. Теперь точно неизвестно кому пришла в голову идея небесного пиара, но реклама в воздухе заработала с середины прошлого века в Америке. Первой надписью появившейся в небе при помощи небесного послания оставленного самолётами было название газеты «Daily Mail». Это событие не осталось незамеченным и многие рекламодатели не раз прибегали к услугам самолётной росписи неба. Возникла рекламная компания, успешно просуществовавшая довольно долго. И лишь печальные события, когда террористы направили самолёты в башни близнецы, значительно осложнили дальнейшее развитие такого вида рекламы в Америке. Однако идея небесной письменности, безусловно, заслуживает внимания и когда-нибудь получит развитие как одно из направлений рекламного бизнеса.  
Более подробную информацию вы можете найти на сайте нашей организации:   http://profsky.ru
Главная -> Все разделы статей -> Авто, технологии -> Реклама в воздухе