Реклама на дирижаблях

28.08.2013
 реклама на дирижаблях  Реклама на дирижаблях. Реклама на дирижаблях достаточно новый вид рекламы для России, но он уже давно используется на западе и пользуется там большой популярность. Такой вид рекламы очень оригинален и привлекает внимание посетителей или покупателей. Рекламные дирижабли состоят из гондол, хвостовых стабилизаторов и оболочки. Размер варьируется исходя из пожеланий заказчика, не каких ограничений нет. От качества материала для оболочки зависит скорость утечки газа, цена и продолжительность жизни всего дирижабля. На оболочку наносятся нужные изображения рекламного характера, телефоны, логотипы, символики и т.п. Для этого можно использовать самоклеющуюся пленку, плоттерную резку из оракала, или напечатать изображение на самой оболочке. Оболочка наполняется специальным газом – гелем, он легче воздуха и за счет этого дирижабль поднимается вверх на нужную высоту. Гелей абсолютно безопасный газ, разрешенный к эксплуатации в РФ. Если запуск планируется проводить в помещении, например в гипермаркете или торговом центре то высота потолков должна быть не менее 5 метров. Дирижабль может быть оснащен дополнительной аппаратурой: кронштейном для видео или фотосъемки, экраном, стробоскопом или системой сброса. Такая система подойдет для сброса не больших подарков, мыльных пузырей, конфетти или пробников продукции. Дирижабль можно оснастить флагом и системой его развертывания. Бортовые огни и внутренние подсветка оболочки, позволяют использовать такой вид рекламы в вечернее и ночное время. Хвостовые стабилизаторы так же могут быть оформлены для рекламы. Вся электроника находится в гондоле дирижабля. Дирижабль может быть совсем простым и привязываться к нужному месту веревкой, а может быть радиоуправляемый с электрическим двигателем. Таким агрегатом управлять совсем не сложно. Воздушная реклама может выполнять множество разнообразных маневров и менять свое местоположение. Реклама на дирижаблях расположена таким образом, чтобы она была не только яркой и заметной, но и информативной, и читабельной. Обязательным условием удачной рекламы, является возможность различать изображения и текст, нанесенные на оболочку дирижабля. У радиоуправляемых моделей, достаточно увесистый мотор, в случай форс-мажорных обстоятельств, таких как прокол оболочки дирижабля, у пилота есть достаточно времени, чтобы опустить агрегат на землю, осторожно и никого не задев. Радиочастоты, по которым происходит, управление рекламой не создают помех, мешающих работать другим радиоприбором.
Более подробную информацию вы можете найти на сайте: http://profsky.ru
Главная -> Все разделы статей -> Авто, технологии -> Реклама на дирижаблях