Давно хотел сделать блокировке дифференциала, но покупать блокировку слишком дорого. Заваривать не хотел, так как значительно повысится износ шин. И наткнулся я на запись "Блока своими руками" в БЖ у Shamrik. Потом я долго искал где найти латунь по дешевле, но везде продавали только большими брусками.
Какой натяг делать?…звучит почти, как «СКОЛЬКО ГРАММОВ ВЕШАТЬ?»
Напомню, что в прошлый раз мы с вами вели диалог о том, что же делать с разбитым корытом — с поломанной коробкой передач. Вспомнив известную поговорку «поломка — повод для тюнинга», мы задумались об установке самоблокирующегося дифференциала. Так как в Жигулях мы разбираемся плохо, мы обратились за помощью к нашему другу Алексею aka Antropoff , который в очередной раз нас очень выручил. Алексей в свое время работал гарантийным инженером в сервисном центре Лады, так что знаний у него более чем достаточно. Леша, спасибо тебе еще раз! Стоимость этого изделия сейчас составляет руб.
Забыли пароль? Автор Agrompapas , Мосты от Нивы, укороченные до 90 см. Рулевое управление будет гидравлическим, буду использовать насос дозатор.
Здесь и далее в "Курилке" будет производится мозговой штурм и обмен опытом. В будущем планировал купить блокировку дифференциала, но блуждая по просторам Драйва наткнулся на интересную тему, автор которой Shamrik — оказывается можно сделать своими руками дифференциал самоблокирующимся всего лишь установив в него в дифф. Оригинал инфы тут. Коллеги, вот у меня в связи с этим есть несколько вопросов. Кто что знает, не поскупитесь на инфу:.