Последние несколько лет я употребляю алкоголь, но всегда было не сложно при необходимости не пить любое желаемое время, также это не влияло на работу и учебу. В последние 1,5 года из-за начала войны и разрыва отношений я пила больше, чем раньше. Сейчас у меня в жизни в целом всё стабилизировалось и необходимости пить, чтобы не думать о чем-то или не грустить больше нет, но я чувствую, что прекратить употреблять алкоголь — теперь не получается и это проблема, всегда находятся какие-нибудь причины вечером хотя бы выпить пива, и часто это перерастает в злоупотребление и похмелье.
Чтобы бензин не заканчивался: как повысить свою мотивацию
У любого сотрудника бывают моменты, когда у него нет никакого настроения трудиться, а надо. Вот несколько стратегий, помогающих завершать самые разные начинания. Мотивировать самого себя трудно. Эти усилия сравнимы с подвигом барона Мюнхгаузена: сохранять энтузиазм на протяжении всего времени работы над проектом или даже всей карьеры немногим проще, чем вытаскивать себя из болота за волосы.
Способность сотрудников делать больше необходимого минимума, продолжать работать, несмотря на возникающие препятствия, и быть нацеленными на достижение хороших результатов, высоко ценится работодателями. Эти качества оказались особенно полезными, когда во время пандемии многим компаниям пришлось перейти на удалённую работу. Ведь выяснилось, что работать из дома не так-то просто. Сложно концентрироваться на заданиях, когда вокруг столько отвлекающих факторов, а рядом нет начальника, который бы вас контролировал. Но даже работая в офисе, мы все время от времени испытываем недостаток мотивации, независимо от того, насколько сильно любим свою работу. К счастью, есть эффективные способы сохранять позитивный настрой и высокий уровень продуктивности при любых обстоятельствах.
Примечание переводчика. Я долго колебалась, переводить ли эту статью. Ведь на первый взгляд это не статья, а просто сборник дацзыбао. Но потом решила перевести. Дело в том, что, хотя каждый тезис по отдельности и выглядит всем известным общим местом, но собранные вместе, они неожиданно дают полную четкую картину нематериальной мотивации сотрудников контакт-центра. Если руководители введут в практику хотя бы две трети из них, это сразу же позволит им сильно продвинутся в этом направлении.