Мы прилетели в Москву из Еревана и обнаружили, что нет одного из трех чемоданов. Авиакомпания объяснила, что мест не хватило и наш багаж остался в Ереване. Мы заполнили заявление о пропаже чемодана, и нас уверили, что его доставят домой.
Что делать, если потерялся багаж в аэропорту? Практические советы
Там нужно подать заявление о потере багажа. Если такой стойки нет, обратитесь к представителю авиакомпании или к администрации аэропорта. Акт нужно заполнить печатными буквами на английском языке, так как он используется в международной системе розыска багажа. Обычно акт заполняет сотрудник аэропорта и вписывает туда данные пассажира и описание утерянного багажа.
Потерялся багаж в аэропорту: что делать и куда обращаться? Не обнаружить на ленте выдачи багажа в аэропорту свой чемодан — страшный сон для каждого путешественника, отправляющегося в отпуск. Однако самое главное в этой ситуации — не паниковать и действовать строго по инструкции. Это поможет сберечь нервы и скорее найти потерянные вещи. Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы выяснить, куда пропал ваш багаж.
- Что делать? И как найти потерянный багаж?
- Вы прекрасно долетели, сошли с трапа и ждете свой багаж у ленты. Ждёте долго, слишком долго.
- Пожалуй, самый страшный сон туриста в аэропорту — все попутчики разошлись в разные стороны со своим багажом, лента опустела, но долгожданный чемодан так и не появился в поле зрения. Потеря багажа для любого пассажира — настоящее ЧП, но для самих авиаперевозчиков и аэропортов это вполне штатная ситуация.
- Потеря багажа может стать для человека настоящим испытанием, омрачить отпуск или командировку.
Случаи, когда пассажиры не могут найти на багажной ленте свои чемоданы, не редкость. Для кого-то такая ситуация может стать лишь досадной неприятностью, а кому-то это испортит весь отпуск. Разобрались, что делать, если ваши чемоданы улетели в неизвестном направлении, через какое время можно их вернуть, как искать, а главное — как это компенсировать финансово. Две самые частые причины, из-за которых ваш чемодан может не доехать до пункта назначения, — это ошибки сотрудников при оформлении или передаче багажа, а также лишние бирки на чемодане с прошлых поездок.