Теория и практика. Обучающие статьи, примеры, технические решения, схемы, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео.
Что изобрел Жорес Алферов?
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Мы используем сервисы метрических программ интернет-статистики, необходимые для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Практика проектирования электронных схем. Самоучитель электроники.
Транзистор — полупроводниковый прибор, способный управлять большим выходным током с помощью небольшого входного сигнала. Данное свойство позволяет применять его в цепях переключения, усиления и генерирования. Изобретённый в середине прошлого века, он буквально совершил революцию в электронике: начало его практического применения ознаменовало закат эры радиоэлектронных ламп. Крайне несовершенные и громоздкие электровакуумные приборы уступили место компактному экономичному электронному компоненту — транзистору и полупроводниковой технике в целом, которая в первых дней своего существования стала стремиться к повышению степени миниатюризации, в наши дни развитой очень сильно. Ведь сегодня пластина из ПП-материала площадью в несколько квадратных миллиметров содержит миллиарды таких элементов, способных быстро и эффективно решать сложнейшие вычислительные задачи. В статье мы расскажем, как создавались транзисторы, познакомим с их функционалом и разновидностями, способами применения в современной электротехнике.
Это комплекс Знаний, Умений, Навыков, который шаг за шагом осваивает на практике каждый "резидент клуба". В процессе настоящей разработки и реального создания нового полезного устройства по научно-технической публикации в журнале или в книге молодые люди и девушки школьники 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов вместе с наставником на практике углубленно изучают Радиоэлектронику , Алгоритмы , Программирование , 2D и 3D Технический Дизайн , проведение Экспериментов и Анализ результатов Измерений. Каждый занимается за своим лабораторным столом, оснащенным необходимыми приборами, инструментами, компьютером и программами. В основе работы лежат знания из школьных программ по Физике , Математике , Информатике , Химии , Биологии. Много технического Английского.