Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" "Центр развития ребенка - детский сад "Родничок". Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения
Татьяна Гетманская Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. ЦЕЛЬ : Закрепить знание правил дорожного движения. Упражнять в умении отвечать на вопрос. Развивать диалоговую речь. Сложность каждого вопроса оценивается очками, написанными на секторе круга.
Статистика дорожно-транспортных происшествий р. Кольцово свидетельствует, что дети нередко оказываются в аварийных ситуациях. Причиной многих ДТП чаще всего становятся сами дети.
- Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения, в том числе и в дорожно-транспортной обстановке. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий становятся именно дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах.
- В материале представлены дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель игры : Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.
- На этих страницах собраны пошаговые мастер-классы и полезные советы по созданию дидактических игр и пособий, специальных атрибутов для игр и уголка ПДД. Самодельные книжки, настольные и сюжетно-ролевые игры, дорожные знаки и светофоры, всевозможные наглядные пособия по изучению и закреплению дорожных правил представлены здесь в широком ассортименте.
Планирование работы по ознакомлению. Вторая младшая группа года. С детьми лет воспитатель продолжает работу по расширению представлений об окружающем мире, формированию ориентировки в пространстве, учит понимать и употреблять понятия «здесь», «там», «вверху», «внизу», «близко», «далеко».