Телефон или почта. Развивающие игры на липучках.
Семинар-практикум для воспитателей «Игра как средство развития познавательной активности»
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Оформление выставки, посвященной сенсорному развитию литература, игрушки, дидактические игры, пособия, папка-передвижка «Учимся играя». Подготовка места проведения собрания и необходимого оборудования.
Дидактических игр для лет. Игры на восприятие цвета, развитие восприятия величины, развитие понимания формы. Игры для детей лет. Игры по сенсорике для лет.
- Начальная школа закладывает основы всестороннего развития ребёнка.
- Мария Пфайфер Семинар-практикум для воспитателей «Игра как средство развития познавательной активности». Цель : повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование игровых технологий как средства развития познавательной активности детей.
- С каждым днем ваш ребенок растет и узнает об окружающем мире все больше нового.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры — занятия и дидактические или автодидактические, игры. В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуацию, вносит элементы соревнования и др. Использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объяснениями, показом. С помощью игр — занятий воспитатель не только передает определенные знания, формирует представления, но и учит детей играть.