Ирина Горячева,. В статье раскрывается содержание и последовательнос ть этапов проведения маркетингового исследования при выходе на новый рынок. Материал содержит примеры конкретных показателей и задач, описание путей и методологии их решения при проведении исследования промышленных и b 2 b - рынков с целью оценки целесообразности выхода на новые рынки.
Маркетинговый план: что это и как его составить
Понимание важности прогнозирования продаж. Пример Прогнозирование продаж в сфере розничной торговли. Прогнозирование продаж для предприятий электронной коммерции. Пример Прогнозирование продаж для производственных компаний. Прогнозирование продаж для предприятий сферы услуг. Прогнозирование продаж для стартапов и малого бизнеса.
Разработка нового товара в маркетинге — это многоэтапный процесс, включающий зарождение концепции, создание проекта, реализацию. Выпуск инновационных продуктов помогает компаниям оставаться конкурентоспособными на рынке, адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов, повысить лояльность. В статье рассматриваем основные этапы разработки, виды продукции, возможные ошибки.
Разработка и запуск нового продукта — это не только новая идея, но и совокупность процессов анализа рынка и ресурсов, без которых в абсолютном большинстве случаев продукт обречен на провал. Особое внимание при разработке продукта стоит уделить процессам создания оригинальных товаров и услуг путем изобретения инновационных продуктов, усовершенствования готовых предложений. Посетив семинар, вы узнаете, как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата, а также как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка.