В этом сезоне Томас Майер Tomas Maier обратил свое внимание на платья. Однако в них не было нарочитой сексуальности.
Стайлинг-трюки с Недели моды в Милане
Вчера все внимание фэшн-общественности было приковано к главному шоу сезона — дебютному показу Сабато де Сарно в Gucci. За интригующими тизерами мы все думали — в каком направлении двинется новый креативный директор. Или «тихая роскошь»? А может, Sex sells в духе Тома Форда или женственность в стиле Valentino, где дизайнер работал до этого? В итоге было всего понемногу. Но главное, что мы видим — это точно не продолжение истории Алессандро Микеле.
В Милане Италия проходит Неделя моды. Известный модный дом Gucci представил на ней коллекцию Ancora, над которой работал новый креативный директор бренда Сабато де Сарно. Она стала его дебютом на новом посту, передает Сноб. Сабато де Сарно заступил на должность креативного директора Gucci в январе года. Он сменил Алессандро Микеле, который за 8 лет превратил бренд в законодателя моды с доходом в 10 млрд долларов в году. Коллекция называется Ancora.
- Креативный директор Salvatore Ferragamo имеет свободный доступ к ремесленным ателье, поэтому при создании новой коллекции он экспериментировал с уникальной ручной работы. В коллекции ощущалось влияние х, хотя менее явное, чем у других итальянских брендов.
- Его можно увидеть практически во всех странах мира на интернет площадках о моде и новостных порталах.
- Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно.
- Образ дополнили черное боди и сетчатые колготки.
- Шоу весна-лето в Милане прошли ярко: где-то сменился креативный директор, кто-то опоздал и задержал показ на 47 минут. Европейская Неделя моды славится обилием трендов, но сегодня мы поговорим о более долговечном — стилистических приемах.
- Фото предоставлено: Дольче Габбана.
Мы рады, что Неделя моды в Милане весна-лето демонстрирует такие яркие идеи, культовые элементы Домов и актуальные тренды, которые мы точно повторим, а не просто возьмем на заметку. И хотя фэшн-неделя в Италии почти завершилась, мы продолжаем наблюдать за тем, как бренды интерпретируют свое видение во что-то значительное и просто стильное. Чем ближе Доменико Дольче и Стефано Габбана подбираются к сорокалетию своего бренда, тем больше им хочется поработать с собственными архивами.