В году концерн VAG начал устанавливать на автомобили прямовпрысковые двигатели, известные под маркетинговым обозначением FSI. Первыми моторами были крохи рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Об одном из них мы уже рассказывали.
Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA
На текущей странице показаны двигатель 2. Для просмотра доступно 8 штук в ценовом диапазоне от двенадцать тысяч двести до двадцать четыре тысячи четыреста грн, состоянием на июль Вы можете купить двигатель 2.
Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами высота блока мм внутри которого установлен коленвал с ходом поршня Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI fuel-stratified injection. Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
- Особенности двигателя 2.0 TDI
- Объем двигателя: куб.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- В данной части лирики не будет, все свои мысли и идеи я выложил в предыдущей записи. В итоговом виде имеем двигатель в сборе готовый к установке.
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.