Главная Сайта Вернуться на Автопортал Trassa. Каталог автолитературы.
Техническая литература - автомобили
Volkswagen Passat — в своем роде «классика выбора» модели в D-классе: многие хотят получить «настоящее немецкое качество, проверенное годами», а уверенная репутация машин в поколениях с B2 по B5 только усиливает это желание. Коллеги из Авито Авто к тому же подсказывают, что с учетом стартовых цен в тысяч приличную машину можно начать выбирать уже за полмиллиона — а это нынче гораздо дешевле, чем новый «бюджетный седан» корейского бренда. Оправдано ли желание получить больше машины за меньшие деньги, и с чем придется столкнуться при выборе? В шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль — это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе.
Проблема появилась по третьему цилиндру. Были пропуски зажигания. Свеча была мокрая, смахивало на масло. Кроме этого, был масложор.
- Volkswagen Passat B6 с 2005 года - руководство по устройству, обслуживанию, ремонту и эксплуатации
- Users browsing this forum: Google [Bot] and 3 guests.
- Для замены салонного фильтра на Volkswagen Passat B6 необходимо открутить 2 пластиковых винта под бардачком и снять защиту.
- В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:. Купить в бумажном виде autoinform
- Kitos autoriaus knygos
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Return to Фотоотчеты сделай сам. Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests.
- Ею начали оборудовать переднеприводные автомобили Ауди — А6, А4 и другие модели , имеющие объем двигателя 1,,6 литра расположение двигателя — продольное.
При этом, их объем двигателя составлял 1,,0 литра например, Шкода, Поло и другие. Разработкой трансмиссии занималось японское предприятие Айсин техническое задание от VAG. Все же, многие специалисты отдают предпочтение 09G, как более надежной и экономной в обслуживании, хоть и менее комфортной для автолюбителя к слову, это стандартные различия Айсиновских АКПП от трансмиссий ZF. Обкатав 09G и устранив выявленный недостатки, разработчики начали выпускать модификации данной АКПП, первые из которых получили обозначения 09М, 09K.