Намцы Наименование материала: Доклад Тема: "Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи детей 5 —го года жизни" Раздел: дошкольное образование. Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время.
Новости здания №2
В педагогической работе на первом этапе учитывая возрастные особенности детей четвертого года жизни их естественную потребность к подражанию, стремление к общению в совместной игровой деятельности и относительно низкий уровень знаний, умений и навыков, волевых процессов и пр. С этой целью используются игры - занятия, игры - беседы, игры - драматизации, совместные игры воспитателя с детьми вне занятий, а также совместные игры младших и старших детей. Воспитатель, организуя игру с детьми и беря на себя какую-либо роль, имеет возможность показать процесс игры, дать указания относительно взаимоотношений в дальнейших играх. На характер взаимоотношений влияет личный опыт общения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Воспитатель Муталлапова Е. Для каждого педагога важно иметь под рукой картотеку игр. В картотеке собраны сюжетно-ролевые игры для второй младшей группы.
- Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.
- Мария Грибушина Картотека сюжетно-ролевых игр. Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
- Малджанова Гюльназ Энвер кызы , воспитатель Тюменская область Нижневартовский район п.
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей 2 младшей группы. С описанием хода игры, материалов и оборудования и целями. Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы. Цель : Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Материал и оборудование : Кукла Катя, набор посуды в игровом уголке.