Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной, для этого можно использовать физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы. На эффективность проведения занятий влияет качественная и глубоко продуманная предварительная работа по подготовке всех необходимых пособий и инвентаря, которые помогут проводить комплекс живо, эмоционально, интересно.
Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду
Регистрация Вход. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации. Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками "Кегли" или "Гантели" своими руками. Автор: Марина Трубчик. Рубрика: Физкультурное оборудование.
Рекомендации по наполнению физкультурного уголка в группе». Посредством использования нестандартного оборудования наряду с двигательной активностью развивается сноровка, внимание, ловкость, закрепляются знания цвета, формы, воспитывается умение быть в коллективе, увеличивается моторная плотность занятий, закрепляются достижения коррекционно- восстановительной работы. Нестандартное оборудование должно быть: Безопасным Максимально эффективным Удобным к применению Компактным Универсальным Технологичным и простым в применении Эстетичным. Cтойки с 4-мя перекладинами. Описание: бросовый материал из клеенок, картонной трубы с отверстиями и крючками для изменения высоты. Поролоновые бруски.
Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.