В зимнее время перед владельцем квадроцикла встает множество различных вопросов касательно подбора экипировки оуви, одежды , различной защиты, подогрева сидений и прочего. Пожалуй одним из важнеиших вопросов, это вопрос проходимости в условиях гололеда или значительного снежного покрова. Конечно идеального варианта для всех не существует, по нескольким причинам, это и разный стиль езды и различная кубатура и даже разные погодные условия в регионах страны.
Как заменить гусеницу на снегоходе?
Подбор запчастей по моделям. Подбор резины по размерам. Консультация мастера-приемщика 8
Идея сделать мотонарты, да такие, чтобы на них можно было ездить по рыхлому снегу, овладела мною уже давно, лет пятнадцать назад. Но приступать к работе не спешил, тщательно обдумывал, каким мне хотелось бы видеть свой снегоход. Так постепенно в голове сложилась конструктивная схема с движителем в виде двух блоков лыж, окруженных легкой гусеничной лентой.
- Для передвижения большинства мотоблоков используются обычные колеса. Проходная способность аппарата в таких случаях крайне мала.
- Правила форума.
- Правила форума. Форумы Новые сообщения.
- Чтобы увеличить проходную способность мотоблока и использовать его в качестве вездехода или снегохода, можно оснастить его гусеницами. Их можно приобрести уже готовые, но они дорого стоят, да и не всегда можно подобрать нужный вариант к своему мотоблоку.
- Несмотря на то, что заменой и регулировкой натяжения гусениц на снегоходе, как правило, занимаются специализированные мастерские, эту работу можно выполнить самостоятельно.
- Мысль о снегоходе появилась у меня сразу же, как только я переехал жить в поселок Белушье Ненецкого автономного округа.
Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу. Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Конечно, никто не запрещает использовать в своих образцах движители заводского изготовления, но хочется, чтобы вездеход или снегоход , сделанный своими руками, имел и самодельные гусеницы. Давайте рассмотрим некоторые способы изготовления гусениц, которые показали достаточно хорошие эксплуатационные характеристики. Гусеничный движитель для снегоходов и легких вездеходов можно сделать на основе обыкновенной втулочно — роликовой цепи и транспортерной ленты. Для продления срока службы ленты, желательно прошить ее края леской с шагом около сантиметра точно так же как швеи делают обметывание краев ткани , это убережет ленту от разлохмачивания.