К перечню статей ВАЗ Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике ВАЗ В этой статья я попытаюсь описать все аспекты этой переделки. Сейчас АвтоВАЗ прекратил выпуск карбовых машин и все чаще на дорогах можно увидеть впрысковую классику.
Вход для пользователей
Страшно подумать, но двигатель модели имеет летнюю историю! Этот же мотор ставился на другие модели марки. С небольшими изменениями 4-цилиндровый агрегат, в создании которого принимали участие еще итальянские инженеры, и по сей день в строю. Правда, сегодня вряд ли возможно встретить экземпляр, не переживший хотя бы одну «капиталку»: ресурс у мотора, по современным меркам, небольшой.
Достался мне почти случайно, и почти даром комплект запчастей инжекторного двигателя от нивы. Парень, мой тезка, лелеял мечту поставить в свой тазик инжектор, и собрал комплект, что называется «для себя». Но мечте его не суждено было свершится, махнул он рукой и купил себе иномарку. Однако мечта его переродилась, и воплотилась в моем авто! Что пришлось докупить: -резиновые трубы на дроссель и воздушный фильтр -соединительная муфта для этих труб, которая крепится к крышке головы -клапан адсорбера чисто в качестве заглушки чтобы не ругался ЭБУ -трубки топливной магистрали с резьбами подача, обратка кажется от нивы. Немного теории.
Сообщение Григорьич » 27 фев , Сообщение Mkoljan » 27 фев , Сообщение Матизник » 27 фев , Сообщение margaritka » 27 фев , Сообщение Rustam » 27 фев ,