На первый взгляд, поставленный в заголовке вопрос выглядит бессмысленно. Что значит «зачем вообще нужен блок цилиндров»? Он представляется как некая вечная данность, как основа всего и вся. А ведь у первых автомобилей с ДВС никакого блока цилиндров не было!
Изготовление металлического цилиндра из стали, алюминия, меди
Блок цилиндров является основной и базовой деталью двигателя внутреннего сгорания, на него приходится основная часть нагрузки и в нем размещаются основные узлы и механизмы. Поэтому к блоку цилиндров предъявляют жесткие требования, его производят из материалов высокого качества и обрабатывают на специальных высокоточных станках. В основном блоки цилиндров выполняют из перлитного серого чугуна с небольшими добавками легирующих элементов, но в последнее время их часто можно встретить из алюминия и даже магния. Из чугуна, в основном, изготавливают блоки для грузовых автомобилей и тракторной техники, а из алюминия - для легковых и спортивных автомобилей. На высокофорсированных спортивных двигателях с турбо наддувом в настоящее время стали выполнять блоки из комбинированных материалов, внутренняя часть которых отлита из алюминия, а внешняя где располагается рубашка охлаждения - из магния.
Блок цилиндров блок двигателя считают важной и базовой деталью двигателя внутреннего сгорания. Именно на него ложится значительная нагрузка, и в нем можно определить нужные узлы и механизмы. К блоку ДВС предъявляют нелегкие требования, его изготавливают из материалов высочайшего качества и делают обработку на специальных высокоточных станках.
485 | Рассмотрим устройство двигателя автомобиля и его базовые части: блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун. | |
416 | Компания производит все виды металлообработки. | |
479 | Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость. | |
20 | На протяжении многих десятков лет моторы изготавливали из самых обычных материалов — стали, чугуна, меди, бронзы, алюминия. | |
55 | Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило из чугуна , реже — литейных алюминиевых или магниевых сплавов [ 1 ]. | |
99 | Так как наша компания старается серьезно относиться ко всему чем занимается, и в свете расширения поставок чугунных заготовок гильз мы решили проанализировать что сейчас происходит с материалами гильз на нашем рынке. Представляем проведенный кратенький анализ данного вопроса. | |
133 | Поэтому длина образующих цилиндра предопределяется величиной хода поршня. |
Цилиндр и поршень — ключевые детали любого двигателя. В замкнутой полости цилиндро-поршневой группы ЦПГ происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Газы, образующиеся при этом, воздействуют на поршень — он начинает двигаться и заставляет вращаться коленчатый вал. Цилиндр и поршень обеспечивают оптимальный режим работы двигателя в любых условиях эксплуатации автомобиля. Рассмотрим эту пару подробнее: конструкцию, функции, условия работы, возможные проблемы при эксплуатации элементов ЦПГ и пути их решения.