Дополнительная общеразвивающая программа «Народное творчество в декоративно-прикладном искусстве» разработана в соответствии с социальным заказом, реализуется в художественной направленности МАУДО «Дворец творчества». Новизна программы состоит в следующем: в содержание программы включено знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, что позволяет обучающимся освоить разнообразие техник. Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся в процессе изготовления изделий народного декоративно-прикладного искусства. Планируемый результат: выпускник с развитыми творческими способностями в области декоративно-прикладного искусства.
Пояснительная записка
Методическая разработка урока «Образ птицы в народном творчестве». Лукашенко Ольга Валерьевна, учитель изобразительного искусства педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области. Конспект урока, проводимого в 5 классе 1 четверть «Образ птицы в народном творчестве» Зрительный ряд: -Плакаты изделия народных мастеров — одежда, тканые полотенца, изделия из дерева резные, расписные ; -репродукция картины В.
В средней школе тему «Древние образы народного искусства», начатую со знакомства с древними образами-символами и с древом жизни, продолжает тема «Образы животных» 1 в декоративно-прикладном искусстве». Необходимо показать современным школьникам, как традиции древнего народного творчества продолжают жить в современном мире в предметах, окружающих человека. Уроки литературы в 5-м классе начинаются с изучения сказок и мифов разных народов, а на уроках ИЗО дети могут увидеть, как сказочные образы выглядят на предметах народного декоративно-прикладного искусства.
- На сайте используются файлы cookie. Так же на сайте установлено ПО Яндекс-метрика, которое фиксирует посещаемость сайта.
- Работа в цвете над рисунками с натуры отдельных предметов и их групп натюрмортов , фигуры человека, животных и птии.
- В программе Б.
Программа «Изобразительное искусство» рекомендуется для учащихся 3 — 4 классов и направлена на углубление изучения данного учебного предмета на федеральном уровне за счет курса внеурочной деятельности. Содержание программы предусматривает эстетическое восприятие предметов действительности, произведений изобразительного искусства, а также непосредственно художественную деятельность учащихся. В рамках федерального компонента учащиеся уже имеют представление о народном и декоративно-прикладном искусстве. Владеют техникой составления орнамента, имеют общее представление о жанрах искусства, о композиции, умеют работать с цветовой гаммой, имеют представление о произведениях изобразительного искусства и их авторах, умеют разъяснять содержание картины и говорить о её художественных достоинствах. Для выполнения поставленных задач программой предусмотрены следующие основные виды занятий: декоративное рисование, рисование на темы творческие работы, композиции , лепка из пластилина, художественное плетение из бисера, рисование с натуры рисунок, живопись , беседы об изобразительном искусстве, словесное оформление восприятия произведений искусства, беседы об исторической связи прошлого и настоящего, экскурсии в краеведческий музей.
Похожие статьи
- Куклы своими руками уроки мастера - Букеты из конфет - Ассоциация свит-дизайнеров ВКонтакте
- Дизайн комнаты под старину - 25 лучших идей на тему «Дизайн Интерьера С Деревом в
- Видео как связать узор зигзаг - Начинаем вязать Видео уроки вязания » Ажурный зигзаг
- Ландшафтный дизайн участка с соснами - Презентация на тему: Презентация Искусство Японии