Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 3 мин.
Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max
Jeongho Shin поделился деталями рабочего процесса по созданию персонажей с использованием 3dsMax, Zbrush и Toolbag. Меня зовут Джонго Шин и я 3D художник по персонажам. Последние 15 лет работаю в игровой индустрии. Моим основным занятием были работы по созданию окружения, но сейчас я сосредоточился на персонажнем арте. Почти всему я выучился самостоятельно, за исключением посещения шестимесячных курсов в рамках государственной программы в году и месячного курса в частном заведении в году. В основном, я стремлюсь сделать каждый элемент красивым с художественной точки зрения и добавить в него как можно больше оригинальных характеристик.
Game Designer. Поиск Написать публикацию. Plarium Разработчик мобильных и браузерных игр. Время на прочтение 4 мин. Автор оригинала: Данил Соловьев.
- Что нужно знать и уметь для начала работы в 3D-моделинге персонажей
- Создание современных игр, фильмов и даже рекламных роликов уже практически неотделимо от CG-технологий, одно из направлений которого - моделинг персонажей. Эта работа выполняется при помощи специализированных производственных процессов 3D-художниками.
- Перевод: Кусаматов Рафаэль. При копировании этого материала, ссылка на эту страницу обязательна!
- Если вы понимаете, как устроены отдельные этапы работы над объектами в 3D, но в голове пока не сложилась картинка работы над трехмерными персонажами, то эта статья поможет вам понять, как устроен этот процесс.
- С чего начать погружение в профессию
- Если вы решили заниматься персонажной анимацией, то вам необходимо знать что такое риг персонажа в 3ds Max.
- Художники по персонажам — это движущая сила, которая наполняет трехмерные миры людьми, животными, волшебными существами и всем остальным, что вдыхает жизнь в выбранную среду.
- Выбор фильтра еще не запускает поиск по сайту. Не забудьте ввести текст выше и нажать "Enter" :.
- Этап 2 — Скульптинг high poly модели
- Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека.
- Забыл пароль? Мультяшный персонаж в 3ds Max.
- Возьми любую современную игру и убери из нее всех персонажей. Несмотря на выдающийся сеттинг, тебе не во что будет играть, в буквальном смысле этого слова.
Приветствую всех, меня зовут Фоктов Дмитрий aka Josef. Я работаю графическим дизайнером, а свободное от работы время провожу в горах. Думаю, у каждого из вас иногда возникает непреодолимое желание задвинуть в дальний угол все эти бесконечные интерьеры и сделать что-нибудь для себя, для души, так сказать. Моя работа никогда не была связана с «персонажкой», но я всегда мечтал сделать своего персонажа от А до Я, от идеи до анимации.
Похожие статьи
- Что сделать своими руками из бумаги картинки - Раскраски с игрушками. Картинки для детей. ИЗ БУМАГИ
- Поделки своими руками детей раннего возраста - Развитие ребенка, развивающие игры для детей - Детски
- Ёлочные игрушки елочка
- Развивающая игрушка ёлка с игрушками своими руками - Чудные аппликации на футболку своими руками