Он поможет придумать тему и текст письма, нарисует подходящие картинки и даст советы, как улучшить рассылку. Паблик public — это публичное сообщество в соцсетях, где бизнес делится с аудиторией полезным и интересным контентом, а также продает товары, услуги и рекламу. У сервиса email-рассылок Unisender есть свой паблик в соцсети «ВКонтакте».
8 важных нюансов ВКонтакте, о которых не знают новички площадки
Если вы хотите создать новую статью, сначала стоит проверить, используя форму поиска в правом верхнем углу страницы, не создал ли уже кто-нибудь статью на эту или очень похожую тему. Вам надо поискать похожие страницы, и это либо вообще избавит вас от необходимости создавать новую страницу, либо может оказаться, что Вам надо просто создать страницу для перенаправления на существующую статью, в случае если в Википедии существует статья по сути о том же, но немного с другим названием. Например, если вы хотите создать статью о Ньютоне или Невтоне, то возможно, вас устроит уже существующая статья об этой персоналии, так что вам просто надо будет создать страницу перенаправления. Если никто ещё не создал статью на интересующую вас тему, возможно, вы найдёте что-либо относящееся к данной теме часто более общую категорию, например Философия или Биология. Вы можете войти в режим редактирования этой статьи и в соответствующем этому месте добавить между двойными квадратными скобками название статьи, которую вы хотите создать — [[вот так]]. Затем просто нажмите кнопку «Записать страницу» внизу страницы.
Во многих сообществах в социальной сети ВКонтакте сами пользователи могут воздействовать на содержимое стены, используя возможности раздела «Предложить новость». Именно об этом далее и пойдет речь. В первую очередь обратите внимание на достаточно важный фактор — возможность предложения записей доступна исключительно в сообществах с типом «Публичная страница».
Количество пользователей ВКонтакте растет как на дрожжах и уже превысило 50 в месяц. Блогеры, компании, эксперты, SMM-щики бросились осваивать новую дружелюбную площадку, восстанавливать разорванные деловые связи, строить личный бренд и развивать бизнес. В году ВК — безоговорочный лидер в рунете по объему аудитории и охвату среди различных социальных, демографических и географических сегментов. Однако у вовлеченности еще есть потенциал для роста — пользователи еще должны привыкнуть к функционалу ВК. Как и компании. Чтобы помочь новичкам адаптироваться и начать продвигаться на площадке, рассказываю про 8 фишек ВКонтакте, которые лучше знать для успешного старта.