Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание». Посетить страницу категории «День Победы I 9 мая». Посетить страницу категории «Хиты ».
13 учительских лайфхаков, которые оживят уроки в начальных классах
Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Вместе с тем в настоящее время теория и практика начального образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания в начальной школе, а еще меньше используется в педагогическом процессе в школах. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования. Тема « Использование активных методов обучения на уроках литературного чтения в начальной школе ». ГЛАВА 1.
Но чаще всего ученики грызут гранит этих наук без всякой охоты — просто зубрят правила и заучивают мнения критиков. А ведь занятия могут быть очень интересными, если учитель добавит в них творческие задания, даст возможность рассмотреть материал с разных позиций. И в этом ему помогут современные пособия для кабинета русского языка и литературы. Способы разнообразить уроки учитель может узнать от коллег или найти в Сети, а различные виды оснащения для кабинета русского языка и литературы — приобрести на сайте центра «Ректор».
Одной из важнейших задач современной школы является целенаправленное формирование гармоничной личности ребенка. Развитие творческих способностей обучающихся — одно из требований, предъявляемых к организации учебного процесса в школе. Для того, чтобы учебная деятельность стимулировала развитие созидательных способностей ребенка, ее следует специальным образом организовывать.