У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг! Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна Volkswagen-Audi в т. Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG с года. За это время мы накопили огромный опыт в этой области.
Skoda Octavia А5 с пробегом: гидромеханика не лучше DSG, а 1,4 TSI уже не так страшен
Любой автомобильный эксперт скажет вам, что всё зло в мире — от турбин и роботов, в то время как на машине с атмосферным мотором и гидромеханической АКП можно годами ездить без проблем, лишь изредка меняя масло. К сожалению, в случае с Октавией это можно считать правдой максимум наполовину. Мы продолжаем разбираться в потенциальных проблемах подержанных машин поколения А5 — после первой части , посвящённой кузову, салону и электрике там всё неплохо , переходим к выбору «правильного» сочетания мотора и коробки, а заодно оценим вложения в ходовую часть. Тормоза на Octavia простые и достаточно эффективные. И если забыть про историю с растормаживанием в поворотах и на кочках известная проблема всех фольксвагеноподобных середины «нулевых» , все работает отлично.
Если вы заинтересованы в приобретении качественного и недорогого мехатроника DSG на Шкода Октавия, стоит обратиться в наш сервисный центр в Москве. Здесь вам предложат оригинальные и аналоговые запчасти высокого качества. Продукция поступает напрямую от изготовителей.
Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала — года. Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями. По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью. Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище — совершенным. Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ, было сделано два крупных технических апгрейда — в и годах.