Суд обязал Apple выплатить покупателям более тыс. Устранить неполадки или возвратить им деньги до обращения в суд компания отказалась Как разрешить спор с продавцом, реализовавшим товар с дефектом, и на что может рассчитывать покупатель? Покупка некачественного товара — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются потребители.
Как вернуть деньги за сотовый телефон ненадлежащего качества?
Согласно ст. Правила распространяется на любой товар, купленный в магазине, независимо от его вида. Если ремонтируют телефон по гарантии в году, то продавец обязан исполнить обязательства в ограниченный на законодательном уровне срок.
Не можете Вы поменять телефон. В таком чслучае вернуть телефон можно на основании ст. И продавец обязан будет принять телефон и провести проверку экспертизу. Если же Вы сами телефон разбили, то это не основание для возврата телефона. Так что ремонт будет безусловно за Ваш счет. Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации.
Разбил телефон сам Гарантия есть Могу ли я его поменять на другой по гарантии?
Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно? Рассказывают специалисты Роскачества. Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей».