Делаем ремонт Дэу Ланос своими руками. Предлагаем вашему вниманию отличное видео где вы увидите подробную информацию о том как самому сделать ремонт двигателя или заменить колодки, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, наконечники, шрус, пружины в автомобиле Daewoo Lanos.
Ремонт авто
Затем последовала какая-то чехарда производителей — Украина, Польша… Обнаружилось немало слабых мест автомобиля, требующих повышенного внимания со стороны владельца. Наиболее частые поломки стали проявляться в функционировании сопутствующих агрегатов двигателя: быстрый износ ремня привода ГРМ, поломка датчиков, регулирующих режим впрыска топлива, неполадки в его подаче на холостых оборотах. Кроме того, в варианте 1,6 л замечено «пробивание» прокладки блока цилиндров. Непонятно отчего, но обнаружились недостатки и в ходовой части, присущие автомобилям выпуска х годов, как то: слабые амортизаторы, ненадежные наконечники рулевых тяг, посторонние стуки в рулевом, дефекты ступицы… Подробнее: ремонт ходовой. Но, как говорится, нет худа без добра: все замены некачественных узлов в Lanos производятся быстро и не требуют квалификации высококлассного специалиста.
Армия «ланосоводов» неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают «народные умельцы» прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к «украинской народной иномарке». Ведь предложений различного «железа» для «прокачки» Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel.
- Каждый автомобиль уникален по-своему.
- Lanos за последние несколько лет уже стал именем нарицательным.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
Логин Запомнить. В е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива — машину было за что любить!