Забыли пароль? Автор vova ,
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Тракторы функционируют за счет установки фрикционных сцеплений. Последние для осуществления передачи крутящего момента используют с физической точки зрения силы трения, которые возникают при взаимодействии ряда деталей конструкции. Сцепление предназначено для решения ряда задач, поэтому может иметь разные конструктивные особенности. Вся спецтехника делится на подвиды, которые снабжены одним или сразу несколькими сцеплениями.
Остались вопросы? Контакты отдела запчастей —, ежедневно :. Сцепление в сборе выжим под пластину
- Возможна установка на тяжелые дизельные мотоблоки с жидкостным охлаждением с заменой первичного вала.
- Сцепление японского минитрактора важный рабочий элемент, именно этот механизм соединяет или разъединяет двигатель с трансмиссией. С помощью педали сцепления выполняются такие функции:.
- Муфта сцепления или же просто — сцепление является важной составляющей любого механизма. Сцепление для минитрактора выполняет те же функции, что и для других видов техники.
- В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. Приносим свои извинения.
- Муфта сцепления минитрактора или как ее называют просто — сцепление — обязательная деталь каждого тракторного агрегата.
- На самодельный минитрактора бывает три вида сцепления: — самодельное полноценное автомобильное — ременное — центробежное.
- Регулировка сцепления трактора — стандартная процедура, входящая в регламент технического обслуживания. Производится при ремонте или замене компонентов либо через определенное количество моточасов.
- Пришло время разработать сцепление самодельного трактора. Ременное делать не хочется.
- Однако в процессе обкатки минитрактора, вследствие притирания деталей друг к другу, а также при постепенном износе дисков сцепления, заводские регулировки могут сбиться. Поэтому в процессе эксплуатации минитрактора особенно при обкатке необходимо проверять настройки сцепления и при необходимости провести регулировку заново.
Одной из наиболее важных составляющих любого мини-трактора является сцепление. Оно предназначено для того, чтобы крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания передавался на трансмиссию. Кроме того, оно дает возможность делать плавное и непродолжительное отсоединение коленчатого вала мотора, который находится в постоянном движении, от самой трансмиссии. А это в свою очередь — залог безскачкового соединения шестеренок коробки передач и как следствие — уверенный старт самого мини-трактора. Современные заводские модификации подобной техники чаще всего оборудованы сцеплением фрикционного типа, где посредством силы трения отдельных механизмов сцепления и передается тот самый вращающий момент самого двигателя. Когда же стоит четкая цель — изготовить мини-трактор собственноручно, сцепление необходимо приспосабливать самостоятельно, в чем мы и постараемся разобраться.