Засоряющиеся жиклеры, плавающие холостые обороты, бесконечные провалы при разгоне… То ли дело инжектор! Но машину с инжекторным мотором позволить себе в конце прошлого века могли не все.
Переход с Карбюратора на Инжектор. Подготовка к сборке (ЧИТАТЬ-Нужна консультация!)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Ауди Страницы: 1 , 2 , 3. Да простят меня модераторы за некую вольность, этой машинки у меня еще нет.
На прошлых выходных решил разобраться с коллектором. Отдал заварить его знакомому. Прокладку купил ещё. Вчера всё на свои места поставил. Замучился ужасно,чтобы прикрутить коллектор пришлось потрудиться, потому что 2 болтика приходилось закручивать на ощупь, пальцы сломаешь пока закрутишь :.
Всем доброго времени суток и с наступающими праздниками и Новым Годом. Вот уже я год как без Ниссана но почему-то захотелось дополнить отзыв выплывшими фактами возникновения проблемы установки переходника сепаратора или как он там правильно называеться а также написать о возникших в дальнейшем после установки ГБО нюансах в эксплуатации и общих дальнейшых впечатлениях от авто. Вообщем продолжим с установки ГБО - вообще моно инжектор имеет плюсы о минусах знают люди которые не год как я поездил на живом а намного больше почистили мне форсунки даже не снимая их на стенд, так как она у меня одна и скажем обслужив двигало, поставив ГБО стал рассекать просторы вселенной. Но старички могут преподнести сюрпризы - сидя однажды в машине возле СТО, где работал мастером по ходовке мой товарищ, сидел в телефоне и рыскал по сайтам, погодка не лётная была, дождик - окна закрыты, зажигание выключено и магнитофон тоже ибо читал что-то интересное вдруг слышу тихий «клац» и у меня загорается панель приборов, я за ключ - он в самом нижнем положении, просто вставлен в замок. Пока я «мацал голову» что бы это могло быть, бац и машина заводится!!!