Можно до бесконечности выделять все больше и больше видов света, но мы остановимся на представленном делении. Жесткий свет имеет характерную картинку, которую легко распознать по резкому контрасту между светом и тенью, минимумом полутонов. При жестком освещении тени от объектов становятся глубокими, а блики — ярко выраженными.
Какой бывает свет в фотографии. Часть 1
Без света - нет фотографии, это банальность, которая всем известна. Мы будем говорить не о свете как таковом, не о оптическом явлении, под действием которого окружающий нас мир приобретает очертания, становится видимым и мы можем запечатлеть его на наших фотографиях. Мы поговорим о фотографическом свете. Том свете, который делает кадры выразительными, атмосферными, запоминающимися. Том свете, который помогает нам выражать наши идеи и создавать образы. Попробуем посмотреть на свет творчески, не как ученые, а как художники или на крайний случай писатели, которые должны уметь пользоваться своим инструментом.
Свет — именно то, что определяет фотографию. Выбор типа освещения во многом зависит от задачи фотографа, замысла и эффекта, который хочется получить. Как определить, какой тип света использован при создании фотографии и как работать с его источниками — далее в статье. Отличить, с каким светом сделана фотография, визуально не сложно. Когда предмет или модель запечатлены с жестким светом, то тени очерчены резко, можно провести линию, отделяющую теневую область от световой.
274 | При творческом и продуманном использовании контровая подсветка может стать невероятным инструментом, который выведет вашу фотографию на новый уровень. | |
123 | Уточнить адрес. | |
243 | Создайте для себя потрясающий, индивидуальный веб-сайт — быстро и без проблем. Вот простое, но необходимое руководство по освещению в фотографии, которое вы должны прочитать, если серьезно относитесь к фотографии! | |
53 | Слово «фотография» образовано из слов древнегреческого языка photo и graph, означающих «свет» и «писать» - светопись. Тени, блики, отражения, узоры, образуемые светом, и даже сами источники света могут быть самостоятельными объектами на снимке, а сами персонажи и предметы из реального мира становятся второстепенными. |
Одной из ведущих тенденций в области цифровых камер за последние несколько лет стало развитие передовых видеовозможностей в беззеркальных и цифровых зеркальных камерах. Функции, которые раньше можно было найти только в дорогостоящих кинокамерах, теперь входят в стандартную комплектацию фотоаппаратов, ориентированных на создателей гибридного фото-видео контента. Вместе с интересом к камерам, способным создавать высококачественные фото- и видеоматериалы, появился спрос на осветительные приборы, которые можно использовать для обеих целей. В то время как накамерные вспышки и стробоскопы давно стали стандартом для фотографов, короткая длительность их вспышек делает их практически бесполезными для видеосъемки. В крайнем случае, встроенные моделирующие лампы могут помочь, но для фотографов, серьезно занимающихся видео, непрерывный свет - лучший вариант для создания движущихся и неподвижных изображений.