Мастер-класс для педагогов: «Нетрадиционные способы рисования в дополнительном образовании детей дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС ДО». Здравствуйте, уважаемые участники мастер-класса. Я предлагаю Вам сегодня на практике освоит нетрадиционные техники рисования, стать непосредственным участником нашего мастер-класса. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнения и пр.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №14 "Олененок"
Анжела Муртиева Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми дошкольного возраста». Цель мастер-класса : Привлечь внимание родителей и педагогов к ценности изобразительного творчества детей. Познакомить родителей и педагогов с нетрадиционными техниками рисования для детей раннего возраста , научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях и детском саду, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе. Формировать у родителей и педагогов умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми раннего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях и детском саду.
Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов. Оригинальное, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Афиша Тунгокоченского района. Обучение Тунгокоченского района. Мастер-класс «Современные нетрадиционные техники рисования».
Оксана Михайлова Мастер-класс «Современные нетрадиционные техники рисования» для педагогов по использованию инновационных технологий. Познакомить педагогов с использованием современных нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Ожидаемые результаты : применение коллегами в своей педагогической деятельности опыта работы по применению инновационных технологий и форм работы с дошкольниками. Методы и приё мы : репродуктивный, практический.