Тема в разделе " Обмен опытом ", создана пользователем Mizerman , 25 июл BMW Club. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление.
на горячую стучат гидрокомпенсаторы
Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала. Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана смотрите фото выше. Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.
Что такое гидрокомпенсатор, какие основные неисправности бывают и как с ними бороться. Давайте разберемся, что такое гидрокомпенсатор , какие проблемы с ним могут возникнуть и как их своевременно и грамотно решать. Гидрокомпенсатор, по другому-гидравлический толкатель клапана , призван регулировать тепловые зазоры клапанов двигателя. Неисправность в работе гидрокомпенсатора приводит к характерному стуку. Для этого в головке имеется специальный канал с клапаном, который исключает слив масла после остановки двигателя. Имеются каналы на нижней плоскости подшипников, которые способствуют выводу масла к шейкам распределительных валов.
Если гидрокомпенсаторы стучат «на горячую», двигатель нуждается в диагностике. Обратите внимание! Возможно увеличение сроков доставки транспортной компанией Почта России. Выберите город. Населенный пункт. Нижний Новгород.