Другие вкусняхи: Собака шпиц и хаски. Красный фазан. Птичка секретарь.
Какие животные линяют и меняют окраску меха весной и осенью?
Разделы: Работа с дошкольниками. Цель: Создать условия по формированию умения создавать объемные животных из бумаги. Предварительная работа: Просмотр мультфильмов по теме. Загадывание загадок о домашних и диких животных. Материалы: Бумага разных цветов, ножницы, клей, картон.
План-конспект урока в 1 классе о теме «Дикие и домашние животные». Тип урока: комбинированный урок объяснения нового материала. Цель урока: сформировать понятия "дикие" и "домашние" животные и расширить представлений о разнообразии домашних животных, их значении для человека.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Оборудование: презентация ; Лесовичок;картинки с изображением - солнышко, тучи, ветер, снег; картинки диких животных; изображение зайца; осколочные картинки зайца; картинка с изображением силуэтов животных, пищи животных; раздаточный материал - картинки с изображением капусты, морковки, коры деревьев; картинки со сказками «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок»; мягкая игрушка заяц. Посмотрел язычок на солнышко язык поднять вверх к носу , потом на травку язык опустить вниз , понравилось ему на улице и решил он погулять, побегать язычок водить влево-вправо к уголкам губ-5 раз в каждую сторону. Гулял, гулял Язычок, увидел качели, решил покачаться на них язычок тянуть вверх к носу, затем вниз к подбородку-по 5 раз. Проголодался Язычок и пошёл домой кушать вкусное варенье облизывать верхнюю и нижнюю губу по кругу — по круговых движений по часовой стрелке и против. А потом он стал чистить зубки рот открыт, язычком водить по верхним и по нижним зубам-по 3 повтора.