Тишина и комфорт любого автомобиля зависит от подготовки кузова и его элементов к эксплуатации в разных дорожных условиях. Многим владельцам ВАЗ приходится самостоятельно дорабатывать машину путём нанесения специальных материалов для снижения уровня шумов и вибраций в салоне, которые больше всего проявляются на дорогах с плохим покрытием. Используя качественные материалы и придерживаясь технологии нанесения, можно улучшить шумоизоляцию «семёрки». Заводская шумоизоляция ВАЗ оставляет желать лучшего, что также относится и к другим автомобилям отечественного автопрома.
Шумоизоляция ВАЗ
Всем привет! Пропал на 4 дня, буду пополнять бж и показывать вам, с чем я столкнулся… Итак начнём, начал снимать торпедо, все основное было уже снято, короб печки, вся навеска и тд. Открутил торпедо, все кажется идёт нормально, передо мной страшная картина, куча проводов, мелких блоков, куча болтов, которые вообще даже не знаю откуда… Начал по тихой разбираться. Открутил сидения для удобства, пластик с рулевой колонки, начал убирать ковролин и войлок с этим волоком отдельная история… Сначала смотрю на это все, думал как и что, откуда начать, что откручивать сначала, так как подробной информации не было нигде ВООБЩЕ, то есть что и как лучше сначала снять, где какой болт или гайка держит ту или иную часть… Ну короче решил все снять подробно на видео перед разбором, и начал так же разбор с записью видео, отснял где что, открутил, опять заснял как и вам советую разбирать, каждую часть снимайте на видео, это вам очень сильно поможет при сборке! В первый день оклеил большую часть щита, и тут вспомнил про отверстия, например релюшек, которые идёт по бокам, не помню то ли дальний свет один и ещё какой то один не помню, и да опять же НИКАКОЙ информации по наметке отверстий не было ни в одном бж на драйве либо на просторах интернета… начал тыкать тонкой иголкой, благо были фотки и видео до разбора, спустя 15 минут все нашёл На второй день оклеил виброй всю переднюю часть до середины передних сидений делал так, что бы потом просто снять сиденья и пойти дальше по полу до заду.
Пожалуй ни одному автомобилю шумоизоляция не принесет такой пользы, как ВАЗ, потому как заводская шумозоляция ВАЗ с этой задачей в полную мощь, увы, не справляется. Здесь все работает в комплексе: двигатель, коробка передач, выхлопная труба, задний мост, кардан, эластичная муфта являются источниками шума шелеста, звенящих призвуков и др. Подушки двигателя у ВАЗ по сравнению с его импортными собратьями отличаются жесткостью. КПП так же жестко соединена с двигателем и крепится к кузову, а резиновая подушка на креплении траверсы не способна погасить все колебания. Выхлопная система ВАЗ передает вибрации по всему днищу автомобиля.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.