Теги: Гранта , Веста , Приора , Калина. Для сохранения автомобиля часто используют растяжки и распорки кузова Лада. В последние годы такие аксессуары стали пользоваться большой популярностью, ведь они позволяют предотвратить деформацию в передней части авто. Изначально данные детали применялись в гонках, так как машины подвергались повышенным нагрузкам.
Распорка кузова своими руками
Распорка передних и задних стоек. FAQ по установке распорки от Focus ST FINIS распорки: Инструмент, который понадобится: - ключ торцевой на 15 - Ключ торцевой на 13 - ключ торцевой на 10 - плоская отвертка - отвертка Т25 или Т30 в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30 рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой в народе головка , но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем. Список совместимости: - все кузова - вся линейка бензиновых двигателей - турбодизель 1. Снимаем резиновые колпачки с гаек , которые держат дворники.
Почти каждый автомобилист во время езды сравнивает свою машину с «ласточкой» водителя, который рядом стоит в пробке. Хорошо, если у Вас дорогая машина, изготовленная пару лет назад. Гораздо хуже, если у Вашего соседа по пробке такая, еще и тюнингованая. Именно такое маленькое соревнование длиной в 5 — 10 минут заставляет автомобилистов «фаршировать» свои машины разными прибамбасами. Некоторые из этих наворотов вообще не нужны, а некоторые даже полезны. Одним из полезных тюнинговых приемов является установка распорок.
Среди общего числа автомобилистов всегда есть люди, стремящиеся различными способами улучшить своих «железных коней», повысить их эксплуатационные характеристики, надёжность и долговечность. Подавляющее большинство этих водителей устанавливают на автомобили металлические распорки иначе — растяжки передних и задних стоек. Но такое усовершенствование вызывает множество споров, а число сторонников и противников подобного тюнинга примерно одинаковое. Поэтому стоит подробнее рассмотреть вопрос о том, для чего нужны растяжки и о том, как их изготавливать своими руками. Растяжка представляет собой дополнительную жёсткость, устанавливаемую между верхними опорами стоек чаще всего — передних. Она изготавливается из металлической трубы, чьи концы прикреплены к двум опорным фланцам.