Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
Регулировка карбюратора ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110
Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое:. Первое, с чего надо начать — это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу — этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено».
Карбюратор Солекс— узел, предназначенный для смешивания бензина и воздуха в нужной пропорции с последующей подачей смеси в камеру сгорания. Создан по лицензии французской фирмы Solexи имеет много похожих модификаций. Устанавливается на машины ВАЗ , , , , , и Ниву с 1. Отличается экономичностью и простотой обслуживания. Ниже рассмотрим виды подготовленных смесей, поговорим о принципе работы карбюратора и конструктивных особенностях.
- Автор Юра Строев Раздел Продам. Автор Клос Раздел АвтоМото.
- Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня. Регулировка карбюратора.
- Основное количество автомобилей ВАЗ семейства «Самара», и частности ВАЗ, с конвейера шли с карбюраторной системой питания, и только позже небольшая серия получила инжекторы. Карбюраторная система обладает простой конструкцией и достаточно надежна, но основной ее составной элемент — карбюратор требует периодической регулировки.
Для настройки карбюратора и очистки нам понадобится:. Чистка и настройка карбюратора производится на «горячую»!!! Приступаем к чистке. Рекомендую выполнять данную процедуру на запущенном двигателе и во время чистки, когда вы пшикаете аэрозолью в карбюратор обороты двигателя будут падать и автомобиль может заглохнуть, допускать этого не рекомендую, поэтому тросиком повышаем обороты и пшикаем, пол баллона будет достаточно, пшикаем вовнутрь и снаружи, вся грязь отлетит, после этого сухой тряпкой всё вытираем и рекомендую после всех процедур поставить новый воздушный фильтр и новый топливный фильтр. Теперь можно приступать к настройке карбюратора.