Заряд аккумулятора в автомобиле от штатного генератора, особенно в зимнее время года, может вызывать некоторые затруднения. Из-за погрешности работы встроенного регулятора напряжения ток, подаваемый на обмотку возбуждения генератора, бывает недостаточным для поддержания выходного напряжения на уровне 14,2…14,7В, даже без подключения потребителей. Подключение нагрузки, а именно: лампы ближнего света и разного рода обогреватели, только усугубляет ситуацию.
Регулятор Заряда Аккумулятора
Второй аккумулятор устанавливают в машину для питания холодильника, отопителя, инвертора и другого дополнительного оборудования. Работая на стоянках, эти устройства разряжают аккумуляторную батарею и ее приходится периодически подзаряжать. Поскольку подключится к стационарной электрической сети в поездке удается не всегда, то единственным источником зарядки второго аккумулятора становится генератор автомобиля. Насколько хорошо он подходит для этой задачи? Как подключить второй аккумулятор, чтобы автомобильный генератор мог быстро зарядить его? Система зарядки автомобиля состоит из генератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумулятора.
Меня долго беспокоила недозарядка АКБ. На холостых оборотах , или при включении фар зарядки почти небыло 12,6 ,8 В. Посмотрел в инете кто как с этим борется. Варианты: 1.
Переделка системы заряда АКБ (регулятор напряжения)
Состояние: Новое. Внимание: ограниченное количество товара в наличии! Будет доступен:. С НДС.
Похожие статьи
- Прицеп автомобильный своими руками чертежи - Самодельный прицеп для легкового автомобиля. Прицеп для
- Почему аккумулятор на телефоне заряжается не полностью
- Ремонт зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов - Ремонт автомобильного зарядного устрой
- Трехуровневый регулятор напряжения своими руками ваз