Телефон или почта. Ремонт двигателя 3S-FE фотоотчет Всем привет! Закончил основной ремонт своей Toyota Camry, который начал еще осенью!
Ремонт заслонки впускного коллектора Форд
Забыли пароль? На правах рекламы. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из
Жрал масло около 1 л на км, дымил сизым дымом, плевался маслом из отверстия для щупа - оно летело на раскалённый выхлопной коллектор обгорало там и вся вонь затягивалась в салон, при резком нажатии на газ двиг гремел пальцами детонация , клапан сапуна был сломан, сидел на татарском белом герметике и дымил. Сами понимаете была дилемма - капиталка или контракт, по цене сопоставимо. Движок тянул хорошо. Пробег на тот момент показывал порядка тыков, но по косвенным причинам я был склонен считать что реально там порядка На таком пробеге выработка в цилиндрах на этих движках минимальна.
Автор rs , 26 мая, в 3S-GE. Я сам менял кольца, вкладыши и колпачки. Впринципе проблем ни каких, все как всегда.