Логин Запомнить. Что бы ни говорили критики отечественного автопрома, но «Нива» давно заняла заслуженно почетное место в пантеоне русских «ноу-хау» - наравне с космическими кораблями и капустным рассолом в качестве лекарства от похмелья. Высокая проходимость, надежность, ремонтопригодность и неприхотливость — вот качества, которыми объясняется удивительная живучесть марки.
Сборка РЗМ с электроблокировкой Hardblock и РПМ со свободным дифференциалом🤟
Почти месяц у меня машинка. Мотор после прогрева стал работать тише,при переключениях передач стуков поубавилось. Появился "сверчок"в правой передней двери,жду весны. Может,сам уйдет. Недавно был "забег"на км за Терсинкой.
Изначально написано Maksim V: Берём жену и отнимаем у неё капроновые колготки - отрезаем от них чулки - замеряем нужную длину - см достаточно и 4 обрезка вставляем друг в друга - получается 4-х слойная капроновая труба рукав - откручиваем кардан и натягиваем на него этот "рукав" прикручиваем кардан на место - рукав надвигаем на ШРУС крестовину и на флянце крепим хомутом - расправляем другой конец рукава на кардане -и крепим хомутом - всё - даже если чехол ШРУСА порвётся - то смазка наружу не вылетит , а в шрус не попадёт ни вода ни грязь и служить он будет практически необозримо долго. Способ второй - для самых ленивых - берёте колготки - отрезаете от них чулки - отрезаете от чулок носки - получаете капроновый "рукав" - разрезаете его вдоль и имеете капроновое полотно - с этим полотном лезете под машину и обматываете аккуратно естественно ШРУСы карданного вала в слоёв обрезаете лишнее и крепите хомутами. Здесь главное правильность направления намотки - чтобы было в противоположную сторону от вращения кардана намотано , чтобы под край капронового полотна не попадал воздух при вращении кардана , а то порвёт.
1 | Установочный комплект независимой подвески редуктора переднего моста «СОНДА» отвязка переднего моста. В году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ "Нива". | |
455 | Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1. Ступичный узел с распорной втулкой. | |
174 | Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. |
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.