Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Прежде чем рассматривать способы и принципы создания данного средства передвижения, важно определить, какие типы и характеристики оборудования можно соорудить. Условно, самодельные вездеходы можно подразделить на два ключевых типа, а именно, гусеничные агрегаты, а также средства передвижения непосредственно на пневматиках низкого давления. В частности:.
Купить гусеничный вездеход Самодельная модель
Славится Кулибинами наша земля! Мы уже рассказывали про "Фантазию" минчанина Бориса Каравкина. А недавно Юрий Пидгаецкий из Молодечно решил построить интересный самодельный вездеход на гусеничном ходу из "москвича" и Volkswagen. Что получилось из симбиоза узлов и агрегатов советского и немецкого автомобилей, читайте в нашем материале. Фотографии у конструктора не получилось переслать, поэтому мы до самого последнего момента не представляли, что будем снимать. А когда подъехали к дому Юрия, то просто выпали в осадок от его вездехода.
Вездеходы Производители Статьи Аксессуары. Главная » Самодельные вездеходы » Самодельный гусеничный вездеход Кузиванова. Бытие определяет сознание? Сознание людей,все свое свободное время проводящих в лесу требует вездеходной техники. Внешний вид и ходовые свойства могут быть чрезвычайно необычными и самобытными.
- Самые популярные и распространенные модели самодельных вездеходов
- Парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже настоящий вездеход на гусеничном ходу.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка.
- Этапы сборки
- Автор Asterix Раздел Предлагаю услуги. Автор Asterix Раздел Переломки.
- Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода. Вездеход собран из запчастей от отечественной авто техники.
- Phone or email.
А сейчас немного, что я хочу от этой техники: это самое главное лёгкая, ремонтопригодность, отсутствие подвески так как она на болоте не нужна будет 8 колёс и передние ведущие звёзды на гусеничном ходу. Я даже не расматривал вездеход на балонах, проходимость не та, что у гусеничного. Сколько меня уговаривали строить на балонах.