В году Российское общество Красного Креста выступило с инициативой построить первый советский санитарный самолет. Для сбора средств проводились «кружечные сборы», во многих городах прошли «недели обороны». В году «первенец» санитарной авиации был построен и передан Красной Армии.
Почему в СССР отказались от штурмовой авиации в 1950-х годах
С двух сторон - истребители И-4, 1 мая года. Построить самый большой пассажирский самолет своего времени придумал известный советский журналист и пропагандист Михаил Кольцов. Впрочем, изначально не как пассажирский.
Переход советской авиации на реактивную тягу в конце х — начале х годов проходил непросто. Преодолевая трудности, промышленность смогла наладить серийный выпуск сначала истребителей МиГ, затем бомбардировщиков Ил Война на Корейском полуострове показала и необходимость в новом реактивном самолете непосредственной огневой поддержки — был создан бронированный штурмовик Ил, который 7 марта 70 лет назад впервые поднял в воздух шеф-пилот ОКБ Ильюшина Владимир Коккинаки.
В начале этого сотрудничества казалось, что Junkers и Россия буквально созданы друг для друга. Junkers не мог производить самолеты на своем заводе в Дессау из-за запрета, наложенного на авиапромышленность побежденной Германии. Он искал страну, в которой мог бы построить новый авиазавод и беспрепятственно производить самолеты, но кредитные ставки в большинстве развитых стран его отпугивали. С другой стороны, наша страна имела разрушенную экономику — и при этом мечты о технологическом величии.
Похожие статьи
- Дача клумбы своими руками фото - Дача своими руками Идеи для дачного строительства и
- Как построить деревянный гараж дешево и быстро своими руками - Строительство деревянных домов и бань
- Монтаж септика танка - Септик ТАНК : устройство и монтаж, инструкция как установить своими руками
- Причёски в домашних условиях быстро и красиво - Легкие прически своими руками - пошаговые фото