Э лектронный блок управления двигателем, сокращенно ЭБУ, ЭСУД, контролёр представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу Check engine. Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
ВАЗ 2111 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления рычагов , выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4x4 выбирает режим работы полного привода.
Трос газа ВАЗ 2110-11 инж. 8кл.(1166мм) 21102-1108054 ДААЗ
Трос газа ВАЗ инж. Трос газа предназначен для передачи усилия с педали газа на дроссельную заслонку двигателя. Он состоит из внутренней стальной тросовой жилы, оболочки из пластмассы и крепежных элементов. Запчасти Автомобильное освещение Заглушки для фар. Блоки розжига.
На ВАЗ г. Выяснилось, что износился датчик положения заслонки отопителя углеродистый переменный резистор - вышел из строя и перегорел дополнительный резистор двигателя вентилятора печки. Да и раньше у вентилятора было несколько больших и очень больших скоростей. После оценки объёма работ по ремонту, и стоимости запасных частей решили изготовить блок управления, который бы работал с указанными неисправностями, а по затратам и своим свойствам превосходил заводской вариант. Регулировка скорости вентилятора от нуля. Поддержание заданной температуры.