Москва Краснодар. Выбор цвета для дизайна сайта это ответственный шаг, так как цвета в значительной степени влияют на эмоции. Есть цветовые схемы, которые удачны, но бывает и наоборот. Веб-дизайнер должен создать положительный пользовательский опыт, чтобы посетителям сайта было комфортно просматривать контент и не появлялось желание закрыть веб-страницу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Что отличает успешный сайт, лэндинг, портал — любые веб-страницы, оптимально взаимодействующие с посетителями, помогающие эффективно продвигать нужные товары или услуги, удерживающие внимание аудитории и не вызывающие у неё негатива? Что поможет настроить пользователя на нужный лад, вызвать у него определённые эмоции, побудить к конкретному действию? Конечно, это игра цвета. Теория цвета в веб дизайне поможет грамотно использовать цветовую палитру, чтобы оказывать мощное воздействие на посетителя сайта или приложения. Корнями теория уходит в семнадцатый век, когда великим английским физиком и математиком, механиком и астрономом, Исааком Ньютоном, положившим начало возникновению физической оптики, был придуман цветовой круг. Теория цвета в веб дизайне — цветовой круг.
Разработка дизайна с использованием ярких цветов — веселое занятие. Однако стоит отметить, что это довольно рискованно. Такие цвета могут вызывать эмоции, привлекать внимание пользователей и задавать правильное настроение. С другой стороны, иногда яркий цвет создает ощущение неуравновешенности или безумия. Он либо мгновенно привлекает людей, либо отталкивает их.
Изображения, видео контент, размер шрифтов, цветовое оформление сайта — множество факторов влияют на привлекательность сайта. Сегодня мы расскажем, как грамотно использовать цвета в веб-дизайне и повысить конверсии. Маркетологи уделяют особое внимание цвету веб-сайта, так как это один из главных решающих факторов: останется ли посетитель, продолжит ли взаимодействие, оставит ли он свои деньги или email? К сожалению, до сих пор некоторые владельцы бизнеса не придают значения цветовому оформлению сайта, считая его делом вкуса и второстепенным фактором конверсий. Советуем погуглить общедоступные исследования по психологии покупателя. На самом деле научно доказано, что потребительские решения формируются под влиянием атмосферы магазина.