Трещины, сколы, коррозии — самые частые проблемы элементов выхлопной системы. Оставлять их без внимания нельзя, а замена выпускного коллектора требует ощутимых затрат. Одним из вариантов становится восстановление детали с помощью сварки, но это сложная задача и выполнить ее самостоятельно сможет не каждый. Есть и альтернативное решение — холодная сварка.
Труба впускного коллектора своими руками
Цвет: фиолетовый. Перепускные трубы работают для обхода потока выхлопных газов из колеса турбины. Обход потока выхлопных газов снижает мощность, приводящую в движение турбинное колесо, чтобы соответствовать мощности, необходимой для заданного уровня наддува. Подобно BOV, перепускные трубы используют давление наддува и силу пружины для регулирования потока в обход турбины.
Сделал из черного металла толщиной 3 мм диаметр 40 мм. Не судите строго. Время покажет что из этого выйдет. Подписаться Сообщение. Комментарии 4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении. Войти Зарегистрироваться.
Логин Запомнить. Турбокомпрессор или турбина, как называют ее в народе, деталь сама по себе довольно сложная, но если разбираться в ней чисто конструктивно, то простая, так как состоит из небольшого количества деталей. Это всего три основных элемента — турбинная часть, компрессорная и картридж. Такое положение вещей часто мотивирует владельцев авто с турбированными моторами на экономию средств и ремонт турбин двигателя своими руками. Однако следует разобраться, разумно ли проводить такую операцию самостоятельно.