Сообщение Maga » Вс мар 20, pm. Сообщение kvadratnaya » Ср июн 22, am.
Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер
АО «Авилон Автомобильная группа» обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies. Читайте подробнее о правилах оказания услуг АО «Авилон Автомобильная группа». Когда речь идет о ремонте и обслуживании автомобиля, важно быть уверенным в сервисном обслуживании. Официальный дилерский сервис — это оригинальные запчасти и применены проверенные технологии.
Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c до , наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи. Регламент предписывает замену рабочей жидкости вариатора Mitsubishi ASX каждые 45 тысяч км. Если производить эту процедуру реже, это может сказаться на корректной работе вариатора и ускорить его износ. Поддон после снятия промывается.
- Замена масла в АКПП Aisin Mitsubishi Pajero Sport 3 TR80SD или 0C8 включает в себя следующие этапы:
- Всем здравствуйте.
- В мануале к современным автомобилям нередко вообще нет упоминания ни о сроках, ни о необходимости замены масла в АКПП как таковой.
- Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения.
- Частичная замена масла.
- После отправки заявки в течение 5 минут в рабочее время вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. В безщуповую АКПП для двигателя 3.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Автоматические коробки передач очень требовательны к состоянию, характеристикам и количеству масла.
- Заказать звонок
- Мицубиси — это надежные автомобили с продолжительной эксплуатацией.
- Сообщение Urgen » Пн фев 08, am.
- Автоматическая коробка передач АКПП является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса.
Базовый принцип построения автомобилей одинаков вне зависимости от их производителя — двигатель, кузов и шасси. Что же касается других агрегатов автомашины, то при выполнении идентичных задач их конструкция может серьезно отличаться друг от друга. Существенные конструкционные различия присутствуют и в АКПП автомобилей от ведущих автоконцернов. Поэтому универсальный подход к обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач невозможен — требуются специфические знания, особый инструмент и оборудование. Автоматическая коробка переключения передач японских авто этой марки требует к себе особого внимания по следующим причинам:.