Велосипеды предназначенные для больших нагрузок оснащаются по мимо передней мягкой вилки ещё и задним амортизатором. Он смягчит любое препятствие на пути велосипеда и позволит комфортно передвигаться по не ровной дороге. Стоимость замены заднего амортизатора в нашей веломастерской.
Задние амортизаторы на велосипед
Велосипедный амортизатор - это устройство, служащее для гашения и поглощения колебаний, толчков и ударов, действующих на велосипедную раму. Таким образом, можно сказать, что велоамортизатор обеспечивает максимально комфортную езду на двухподвесном велосипеде. Амортизаторы на двухподвес downhill бывают пружинные и воздушные. Пружинные амортизаторы для велосипеда — тяжелые и обладают жестким ходом. Воздушно-маслянные амортизаторы — легкие и обеспечивают плавный ход в обе стороны. Амортизатор для велосипеда подбирают по длине, которая составляет от мм до мм.
В классическом словарном определении амортизатором является любой элемент, обеспечивающий защиту от ударных нагрузок и сотрясений. По сути дела, амортизатором можно обозвать даже раму, если она достаточно сосисочная. Элемент, гасящий колебания — демпфер. Применительно к байкам, — это картридж в вилке или заднем амортизаторе. Пружинные вилки — самый дешевый вариант амортизатора для велосипеда. По сути дела, к амортизационным они не относятся.
Задний амортизатор для велосипедов — запчасть, которая отвечает за уменьшение нагрузки и смягчение ударов при движении. Устанавливается, прежде всего, на горные байки, для остальных обычно хватает переднего амортизатора. Выбирать велосипедную подвеску нужно исходя из характера езды. Основные характеристики подвески — длина, жесткость, ход штока — соответствуют определенному типу рамы, о чем нужно помнить при покупке. Иначе изменяется геометрия байка и уменьшает комфортность движения.