В первой части мы рассмотрели вкратце особенности штатной подвески патриота и выяснили что она, в принципе, ничего себе. В каких же случаях для чего начинается обычно колхоз в народе именуемый "лифтом" подвески? Но блин проседание это ж такая жуткая проблема : Машина же практически лежит на отбойниках, даже без картофана в багажнике при этом тот факт, что отбойник на патриоте является упругим элементом подвески не волнует затуманенный мозг уазовода. Раз штатные упругие элементы просели, то они, разумеется, "гавно", надо их заменить на такие, которые в ближайшие лет не просядут.
TOTAL CHAOS
И снова здравствуйте. Если честно, сегодня я уже стал здороваться. Опять буду писать о доработке, которая поставлена пару лет назад. Я думаю все уже читали про пружины на уаз, а кто-то уже поставил себе и это не для кого не новость. Я не стал исключением и мой бобер тоже, я попробовал сделать тоже самое и понять на своей шкуре хотя скорее опе ;D — как это работает.
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. В топе. ТВ онлайн. Смотреть позже. История просмотра. Сохранить плейлист.
Заказать звонок. УАЗ АТ 33". Тюнинг внедорожников 4х4 УАЗ. Примеры работ тюнинга OFF-road.