Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор
Защита картера двигателя Audi (Ауди) 100 СС Кузов 44; 44Q; C3; V-1,8; 1,9; 2,0 (1982-1990)
Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но возраст делает свое дело. А что же с моторами и коробками?
Audi — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с по годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Модель Audi представляла собой более дорогую версию Audi , отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.
По сути Audi С4 сотка это серьезно доработанная и модернизированная Audi С3. Новую С4 запустили в производство в декабре седан , а универсал в августе С4 стал первым серийным автомобилем марки Audi с V-образным 6-цилиндровым мотором 2. А так же это был последний автомобиль со старой системой обозначений после линейка стала именоваться А6. За годы производства было выпущено более автомобилей.