ГАЗ — советский среднетоннажный грузовой автомобиль , серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с по год. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей. Ранние автомобили ГАЗФ года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн.
Самодельный агрегат ГАЗ 53 Дизель Кормилец
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. В продаже грузовики любой тоннажности общего или специализированного назначения от мировых производителей. Грузовики Коммунальная
Первыми серийными грузовиками ГАЗ, примерившими дизельный двигатель, стали бортовой «» и созданный на его основе самосвал «». Их выпуск с огромным трудом удалось наладить в году, а путь к этому событию занял у Горьковского автозавода долгих 25 лет. Вот фотография того самого экспериментального дизеля:. Проблем с этими моторами хватало: сперва с форсунками в итоге на опытные моторы просто поставили немецкие форсунки Bosch , потом с дымностью выхлопа. Когда дымность удалось уложить в приемлемые рамки, стал слишком высоким расход топлива… Тем не менее, опытный ГАЗА с дизелем типа НАМИ версия в период гг. А также наши конструкторы успели изучить едва ли не все современные зарубежные дизели близкого литража.
ГАЗ и ГАЗ — советские и российские среднетоннажные грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения грузовиков производства Горьковского автозавода. Начиная с данного поколения ГАЗ переводил свои грузовые автомобили на работу на дизтопливе. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ выпускался серийно с конца по январь года, а турбодизельный грузовик ГАЗ — с конца года.