If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. У меня знакомый в своей мастерской занимается электрификацией и ремонтом велосипедов, электросамокатов и т. Кстати, собрать новую батарейку с….
8.3. Контактно-транзисторная система зажигания
Одним из путей повышения развиваемого Системой Зажигания вторичного напряжения является применение полупроводниковых приборов, работающих в качестве управляемых ключей, служащих для прерывания тока в первичной обмотке КЗ. Наиболее широкое использование в качестве полупроводниковых реле нашли мощные транзисторы, способные коммутировать токи амплитудой 10 А и выше в индуктивной нагрузке без какого-либо искрения и механического повреждения, характерных для контактов прерывателя. Функцию электронного реле могут выполнять также и силовые тиристоры. Контактно-транзисторная система зажигания. Принципиальная схема контактно-транзисторной Системы Зажигания СЗ в основном состоит из тех же элементов, которые характерны для обычной контактной системы, и отличаются от нее наличием транзистора и отсутствием конденсатора, ранее шунтировавшего контакты прерывателя.
Страница 1 Контактно-транзисторная система зажигания, электрическая схема которой представлена на рис. Транзисторный коммутатор ТК рис. Транзистор, работающий в режиме ключа, крепится на корпусе коммутатора. Для обеспечения герметичности и улучшения теплоотвода транзистор иногда заливается эпоксидной смолой с наполнителем из окиси алюминия 6.
Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. Добро пожаловать, Гость.
Похожие статьи
- Замена свечей зажигания на киа спектра
- Водяное отопление закрытого типа - Закрытая система отопления частного дома: видео-инструкция
- Текст Сценарий работы с системой - Ошибка при выполнении сценария (Направление на прием)
- Электронное зажигание на мотороллер своими руками - Бесконтактная система зажигания на мотоцикл Урал