КАМАЗ - это флагманский магистральный тягач нового поколения К5, разработанный для дальних грузоперевозок. Модель, представленная в году, знаменует собой значительный шаг вперед в развитии российского грузового автомобилестроения. Этот современный грузовик воплощает в себе передовые технологии, повышенную экономичность и улучшенный комфорт для водителя.
Статьи и советы
Тема: Школа внедорожного вождения от Land Rover Experience. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. Range Rover Club сказал -а : Школа внедорожного вождения от Land Rover Experience Вступление Мы начинаем серию уроков внедорожного вождения от Land Rover Experience, которая приоткроет для людей, увлекшихся офф-роудом, некоторые секреты успешного преодоления бездорожья. В серию входят четыре выпуска, посвященные особенностям вождения внедорожника по различным покрытиям: по скользким поверхностям, по воде и песку, по рельефу, камням, бревнам, подъемы в горных ландшафтах, а финальный урок будет посвящен движению по снегу и льду.
При перевозке крупногабаритных предметов, если они не помещаются в багажник автомобиля, можно использовать прицеп для легковой автомашины. Однако многие водители даже при идеальном знании ПДД не помнят всех нюансов, связанных с эксплуатацией автоприцепа на дороге. Для его использования необходимо знать и соблюдать особые правила, подробнее о которых вы узнаете из этого материала. Обычно для эксплуатации автоприцепа достаточно иметь категорию «В». При этом прицеп не должен иметь вес более кг, однако есть случаи, когда к машине можно цеплять и более габаритные прицепы. Если общая масса авто и прицепа не выше кг, и при этом максимальный вес прицепа меньше веса авто без нагрузки, можно использовать прицеп с максимальной массой выше кг.
Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями. Прицепы, имеющие полный вес свыше кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами. Усилие на рукоятке привода стояночного тормоза не должно превышать 30 кг. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами «башмаками» для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.