Современный инжекторный байк заведется и поедет даже после зимовки на улице. Но если хочется, чтобы техника дольше радовала блеском и служила без поломок, лучше поухаживать за ней. В том, чтобы подготовить байк к хранению, нет особых хитростей — можно сделать все своими руками. Из-за влажности и перепадов температур металл может заржаветь, а проводка — окислиться.
Ремонт квадроциклов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения.
Основные ошибки при обслуживании мотоцикла
Цель этой статьи — не просто напомнить основные положения курса первой доврачебной помощи, но описать их в адаптированном к мототравме виде. Быть может, когда-нибудь эти строки в нужный момент всплывут в вашей памяти и направят ваши действия в нужное русло. Сотрудники «скорой помощи» называют первый час после происшествия «золотым часом» в том смысле, что жертвы ДТП имеют намного больше шансов выжить, если они доставлены на операционный стол в течение часа после происшествия. Естественно, транспортировкой и любой обработкой пострадавшего должны заниматься только квалифицированные медики, но вплоть до момента их прибытия на место трагедии мы, неквалифицированные мотоциклисты, тоже можем помочь пострадавшему. На месте происшествия выброс адреналина в крови у очевидцев превышает все разумные нормы, поэтому хотя бы один человек должен оставаться спокойным и не поддаваться панике и всеобщему ужасу, как бы тяжело это не было.
На современных мотоциклах установлено сложное сцепление, которое позволяет плавно начинать движение, переключать передачи, без рывков останавливаться. Оно защищает двигатель и трансмиссию от ударных нагрузок и поломок. Обычно внутри корзины сцепления помещен барабан с несколькими дисками — их количество варьируется от модели к модели. Однако проскальзывающее сцепление может представлять серьезную угрозу для райдера, поэтому важно вовремя заменить или отремонтировать этот узел.