Дети отправились на виртуальную экскурсию по родному Иванову, узнали, чем отличается наш город, какие достопримечательности в нём есть. Также воспитанники сами рассказывали о других городах, куда они с семьёй ездили навестить родственников или были на отдыхе.
Новости детского сада, объявления (2020 - 2021 учебный год)
Новости учреждения:. Воспитанники детского сада под руководством и при участии своих воспитателей показали праздничное выступление. Звучали стихи, рождественские песни, весёлые игры и танцы. Среди приглашенных на праздник был священнослужитель иерей о. Андрей Баскаков А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Гвоздичка" с. Солнечное" Симферопольского района Республики Крым. В рамках Акции в МБДОУ проводятся мероприятия, направленные на профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними:. Акция проводится до 1 марта года.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 4 июня Программа направлена на повышение качества воспитания и обучения в ДОУ, предполагает активное участие всех участников образовательного процесса в ее реализации: администрации, педагогов, специалистов, воспитанников и их родителей законных представителей. Программа отражает тенденции изменений, главные направления обновления содержания образовательной деятельности, управление дошкольной образовательной организацией на основе инновационных процессов. Назначением Программы развития ДОУ является мобилизация всего коллектива на достижение цели развития - переходу от традиций к инновационному качеству педагогического процесса, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования далее ФГОС ДО , направленного на образование, воспитание и развитие детей нового поколения с учетом запросов родителей и интересов детей: физически развитых, любознательных, активных, эмоционально отзывчивых, владеющих средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми, способных управлять своим поведением и планировать действия, способных решать интеллектуальные и личностные задачи, имеющих представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе, овладевших предпосылками учебной деятельности, высоконравственных, социально адаптированных, способных осознавать ответственность за свою деятельность.